Наши партнёры

Лицензии

Хореографическое отделение

Белолипская Анастасия Дмитриевна

Старший балетмейстер-постановщик

Образование: высшее, Хабаровский государственный институт искусств и культуры, балетмейстер-постановщик

Дополнительное: Ежегодное посещение МК российских и иностранных хореографов по техникам народного, классического, современного танца contemporary, партнеринг, этно-джаз, хип-хоп. Повышение квалификации: «Динамический релиз с элементами контактной импровизации Ольги Житлухиной», «Хореографическое образование: теория практика и методика обучения», «Хореография в русле гуманной педагогики». Участник международной школы современной хореографии "Айседора". В апреле 2017 года получила награду за интересное балетмейстерское решение.


Шерстюк Виктория Александровна

Старший хореограф 

Образование:  Высшее, Хабаровский государственный институт

искусств и культуры

Дополнительное:

10 лет исполнительской деятельности за рубежом

5 лет работы в театре танца «Трафик»

Ежегодное посещение МК российских и иностранных хореографов

 


Бондаренко Светлана Николаевна

тренер-педагог по гимнастике

Образование: высшее, Хабаровский Государственный Институт Физической Культуры, преподаватель физического воспитания.

Мастер спорта по художественной гимнастике

 

 

 

 

 


Давыдова Евгения Игоревна

тренер по уличным танцам

Dancehall, Booty Dance, Hip-hop, Twerk

Образование: высшее, ДВФУ, специалист по физкультуре и спорту. Опыт тренерской деятельности более 7 лет.

Дополнительно: Регулярное посещение мастер-классов по техникам современного танца - Dancehall, Hip-hop, Booty Dance, Jazz-Funk, Vogue - от топовых педагогов и хореографов  (Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток, Краснодар, Бразилия)

 

 


Рак Мария Игоревна

Хореограф

Образование: Выпускница Приморского Краевого Колледжа  Культуры г. Уссурийск;Студентка Самарского государственного института культуры.

Дополнительное:  Танцевальный опыт 14 лет.  Выпускница танцевальной студии Евгении Коркиной, ШИ «Дерево». 

Солистка народного ансамбля «Меридиан»

 

 


Кондрова Анастасия Александровна

Хореограф

Образование:  Высшее  ДВГТУ

Дополнительно:  Мастер спорта по художественной гимнастике.

Преподаватель дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, тренер преподаватель, педагог-хореограф дополнительного образования.

 

 

 


Прусакова Ольга Валерьевна

Хореограф

Образование: Находкинский Индустриально - педагогический колледж с получением среднего профессионального образования.

Дополнительно:  Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации " Академия дополнительного профессионального образования' по программе ДПО  "Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым"; Студия индийского танца "Наргиз" г.Находки 1990 -1995 гг; Участие в  танцевальных  фестивалях и конкурсах по индийскому танцу,  в Международном Конкурсе и Фестивале Талантов GoldenTim, почетное 2 место; Участие в мастер-классах по индийскому танцу, стиль Одиси, Тхумри, стиль Катхак и Катхак фьюжн, а так же на других мастер-классах по другим стилям современного танца.


Фролова Елена Дмитриевна

Хореограф, костюмер

Образование: Приморское краевое культурно- просветительное училище, хореограф.

Дополнительно:  Педагогический стаж более 20 лет. 
Повышение квалификации : " Освоение практических видов искусств. Современный танец ".

 

 

 


Пономарева Анастасия Александровна

Хореограф

Образование:  Хабаровский государственный институт культуры. Приморский краевой колледж культуры. Танцевальный опыт - более 20 лет.

Дополнительно:  Обладатель первых мест на Всероссийских, Дальневосточных и городских фестивалях и конкурсах. Обладатель наград за оригинальное решение в детской хореографии. Постоянно повышает квалификацию и проходит мастер-классы у российских и иностранных хореографов.


Терских Светлана Михайловна

Хореограф

Образование: Высшее. Уссурийский Государственный педагогический институт.

Обладатель Высшей квалификационной категории.

Стаж - более 25 лет

Дополнительно:  “Игровое обучение на уроках физической культуры”, “Преподавание ОБЖ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС”,  “Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности”.